Техника принимавшая участие в ликвидации аварии на ЧАЭС
Краткая история модели автобуса ПАЗ-672.
Применение ПАЗ-672 в Чернобыльской зоне отчуждения
Автобус ПАЗ-672 использовался для перемещения вахтового персонала, занятого на ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, с мест временного проживания (поселок Зеленый Мыс, город Чернобыль) к местам выполнения работ.
На данный момент автобусы Павловского завода продолжают работу в зоне отчуждения. Сегодня используются новые марки автобусов ПАЗ.
Описание и техническая характеристика ПАЗ-672
Параметр | Характеристика |
Число мест: | |
для сидения | 23 |
общее | 37 |
Собственная масса, кг | 4535 |
В т. ч. на переднюю ось | 2037 |
» заднюю » | 2498 |
Полная масса, кг | 7825 |
В т. ч. на переднюю ось | 2538 |
» заднюю » | 5287 |
Дорожные просветы, мм: | |
под передней осью | 320 |
» задней » | 265 |
Радиус поворота, м: |
|
по оси следа внешнего переднего колеса | 9 |
наружный габаритный | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Тормозной путь со скорости 60 км/ч, м | 36,7 |
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км | 24 |
Масса агрегатов, кг: | |
двигатель с оборудованием и сцеплением | 254 |
коробка передач | 56 |
карданные валы | 26 |
передний мост | 196 |
задний > | 270 |
кузов | 2317 |
колесо в сборе с шиной | 86 |
радиатор | 18,2 |
Литературные источники:
Краткий автомобильный справочник. Издание восьмое, переработанное и дополненное. Москва. Из-во «Транспорт». — 1979.